Объекты в продаже
Меню
Избранное
Избранное
Здесь хранятся квартиры, отложенные на потом. Чтобы добавить сюда квартиру, пометьте её значком в общем списке

Покупателям

Выбрать квартиру

Как подключить телефон

Для получения телефонного номера на квартиру, необходимо подать заявление в один из центров обслуживания абонентов (Большая Морская ул., д. 22.; Б.Зеленина ул., д. 15; Синопская наб., д. 14, либо в один из адресов на сайте http://www.szf.rt.ru/) и предоставить:

  • паспорт;
  • договор долевого участия (оригинал и копия);
  • акт приема-передачи квартиры (оригинал и копия);
  • договор на техническое обслуживание (оригинал и копия).

Как остеклить лоджию или установить кондиционер

В соответствии с действующим законодательством (Постановление правительства Санкт-Петербурга № 1135 от 14.09.2006 г. «Об утверждении правил содержания ремонта и содержания фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге»), для установки блоков систем кондиционирования, остекления балконов и лоджий и других изменений в фасадах зданий, необходимо получить согласование в Комитете по градостроительству и архитектуре (КГА).

Как это сделать:

  • Подать заявку в КГА на получение архитектурного задания (адрес: Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 2).
  • Разработать проект, согласно заданию и согласовать его в КГА.
  • Выполнить согласованные работы.
  • Получить акт приемки выполненных работ.
  • Предоставить подписанный акт в управляющую компанию дома.

Как сделать перепланировку/переустройство помещения

Перепланировка — это установка, замена или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
Переустройство — изменение конфигурации помещения, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения. (ст.25 ГК РФ)

Условия и порядок переустройства и перепланировки квартир регламентируется Жилищным кодексом РФ, глава 4, статьи 25-29.

Как это сделать

  • Необходимо согласовать и утвердить проект перепланировки в установленном порядке в районной Межведомственной комиссии по вопросам перепланировки квартир.

    Для этого надо:

    • подать заявление установленного образца в районную межведомственную комиссию (перечень документов зависит от перепланировки и изменений инженерных систем, уточняется в районной МВК). Комиссия МВК рассмотрит представленное заявление и выдаст заключение;
    • при положительном заключении комиссии, выполняется проект перепланировки в организации, имеющей государственную лицензию на проектирование;
    • согласовать проект перепланировки в районной межведомственной комиссии (выданные разрешения действительны в течение 1 года с момента их согласования);
    • выполнить работы по перепланировке в соответствии с утвержденным проектом;
    • получить акт приемки выполненных работ по перепланировке в районной МВК;
    • заказать в проектно-инвентаризационном бюро обмеры квартиры для внесения изменений в инвентаризационный план дома.
  • Предоставить утвержденный проект в управляющую компанию. В случае перепланировки квартиры без проекта или выполнения работ по перепланировке квартиры не в соответствии с утвержденным проектом, управляющая компания обязана направить в соответствующие инстанции письмо о самовольном переустройстве/перепланировке квартиры.

При проектировании перепланировки запрещается:

  • сносить несущие конструкции;
  • располагать кухню, ванную, туалетную комнаты над жилыми помещениями;
  • пробивать сквозные отверстия в полу и потолке;
  • устанавливать дополнительные двери, отрезающие часть помещения общего пользования;
  • устанавливать нагревательные приборы (батареи) по количеству и мощности превышающие проектные;
  • устраивать обогрев пола и лоджии за счет подключения к системе отопления квартиры;
  • уменьшать диаметр подводящих труб отопления и горячего водоснабжения.

Что делать если произошла аварийная ситуация?

Аварийная ситуация — это критические и значительные дефекты систем холодного и горячего водоснабжения, канализации, отопления, электроснабжения, строительно-монтажных работ, при наличии которых эксплуатация помещения невозможна. Причиной аварии могут служить многие факторы: действия соседей, нарушение условий эксплуатации, скрытый дефект, в любом случае Компания «Северный город» не оставляет своих клиентов без поддержки в этой сложной ситуации.

Алгоритм действий:

  • Обратиться в диспетчерскую службу (работает круглосуточно) или к управляющему домом, и написать заявление с указанием времени, места, характера аварии, а так же ее последствий.
  • Диспетчер направит специалистов для ее ликвидации и зафиксирует аварию в журнале.
  • Представители эксплуатирующей организации составят Акт об аварийной ситуации.
  • Управляющая компания оповестит застройщика об аварийной ситуации и примет незамедлительные меры по локализации аварии.
  • В течение 3-х дней с момента оповещения о факте аварийной ситуации, застройщик соберет комиссию с участием управляющей компании и подрядных организаций. По результатам проведенной комиссии будет составлен Акт осмотра аварийной ситуации с указанием ответственной стороны, за чей счет будет возмещен ущерб.
Жилец пострадавшей квартиры обязан предоставить доступ в квартиру для освидетельствования дефекта.
Застройщик не несет ответственности за недостатки/дефекты, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если они произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, нарушения требований технических регламентов, градостроительных регламентов, а также иных обязательных требований к процессу его эксплуатации либо вследствие ненадлежащего его ремонта, проведенного самим участником долевого строительства или привлеченными им третьими лицами (214ФЗ, ГК РФ).

Когда откроют мусоропровод

Открытие мусоропровода осуществляется с момента завершения ремонтов в более 70% квартир. Это обусловлено необходимостью избежать засорения строительным мусором мусоропровода и, соответственно, возникновением антисанитарных условий в доме.

Чего делать нельзя

  • запрещается осуществлять перепланировку, остеклять лоджию, монтировать кондиционер на фасад или устанавливать в вентиляционный канал приточные и вытяжные вентиляторы без соответствующих согласований;
  • запрещается подключать электроинструменты, сварочные аппараты и т. п. к этажным электрощитам (во избежание несчастных случаев, выхода из строя коммутационной аппаратуры и выгорания общих стояков электропроводки). Доступ в электрощиты разрешен только оперативному персоналу эксплуатирующей организации;
  • запрещается замена терморегулирующих клапанов, установленных на вводе теплоносителя на шаровые краны при замене типа радиатора отопления. Это приводит к разбалансировке системы отопления;
  • при установке и подключении электробойлера, душевой кабины, ванны-джакузи, однорычажных смесителей, гигиенического душа в обязательном порядке требуется установка обратных клапанов на трубопроводы ХВС, ГВС. Несоблюдение данного требования может привести к попаданию горячей воды в трубопроводы холодного водоснабжения.
Все вопросы, касающиеся переустройства, замены внутренних инженерных систем необходимо согласовывать с сотрудниками эксплуатирующей организации.

Гарантийное обслуживание дома

Застройщик Вам квартиру, качество строительства которой всем требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов.
Гарантийный срок для объектов долевого строительства устанавливается договором и составляет 5 лет. Данный срок исчисляется, с момента ввода дома в эксплуатацию, если иное не предусмотрено договором (п.5 ст.7 ФЗ № 214-ФЗ).

Если обнаружены скрытые строительно-монтажные дефекты

Один из способов узнать, выдержит ли компания свои обещания и построит ли дома в срок — рекомендации независимых экспертов

Алгоритм действий:

  • написать заявление в управляющую компанию с описанием характера дефекта, места, даты возникновения;
  • управляющая компания проверит факт наличия дефекта и выполнит его первичную квалификацию (относящиеся к гарантийному ремонту и пр.). В случае подтверждения факта строительно-монтажного дефекта, заявление направляется в отдел клиентского сервиса Застройщика. Сбор заявлений и квалификация проводится с 1 по 25 число каждого месяца. В конце каждого месяца проводится комиссия по гарантийному обслуживанию. Управляющая компания оповещает владельцев квартир о назначении комиссии на определенное число и время с просьбой к жильцам обеспечить доступ в квартиры, для осмотра;
  • по результатам работы комиссия готовит итоговый протокол, содержащий, перечень и график устранения подтверждённых комиссией дефектов;
  • застройщик обеспечивает устранение подтвержденных комиссией дефектов, в соответствии с графиком. Если обратившейся жилец не предоставит комиссии доступ в квартиру для осмотра дефектов, застройщик будет вынужден отказать в рассмотрении заявления.
Застройщик не несет ответственности за недостатки квартиры, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если они произошли вследствие: нормального износа квартиры или ее частей; нарушении требований нормативно-технических документов, проектной документации, а также иных обязательных требований к процессу эксплуатации квартиры; ненадлежащего ее ремонта, проведенного самим собственником (владельцем) квартиры или привлеченными им третьими лицами (214ФЗ, ГК РФ).



22
Избранное +1
22
Количество комнат
Этажи
от
×
до
×
этажа
Цена
от
×
до
×
a
Площадь
от
×
до
×
м2
Сбросить параметры
Закрыть окно
Заявка на бронирование квартиры
Ваш запрос будет обработан в течение двух часов в рабочие дни (если Вы подали заявку до 18 часов с понедельника по пятницу). После этого с Вами свяжется менеджер по указанному Вами контактному телефону.
Закрыть окно
Запись на экскурсию
Закрыть окно
Получить скидку
Заполните, пожалуйста, форму, и менеджер свяжется с Вами для фиксации индивидуальной скидки на Вашу квартиру.
Закрыть
По будням с 10:00 до 19:00
В выходные с 11:00 до 16:00
Бесплатно по России
Закрыть окно
Заказать звонок
В будние дни до 18:00 заявка обрабатывается в течение двух часов. По выходным — в течение суток. После этого с вами свяжется менеджер по указанному телефону