Избранное
Здесь хранятся квартиры, отложенные на потом. Чтобы добавить сюда квартиру, пометьте её значком в общем списке
О компании «Северный город»
Выбрать квартиру

Как оформить право собственности

29
Мая
Оформили сделку и теперь у вас своя квартира? А чем докажете? Розовая бумажка с печатью уже устарела. Учим регистрировать право собственности — одно из важнейших прав городского жителя.
Куда идти, что делать?

Есть такой орган — Росреестр. Он регистрирует всю недвижимость и вносит квартиры, дома и их собственников в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

С 2016 года стали действовать новые правила регистрации жилья. Сейчас не выдают привычных бумажных свидетельств о праве собственности. По сути вся регистрация сводится к появлению заветной записи о вас в электронном реестре. А если понадобится подтвердить право собственности, нужно запросить выписку из ЕГРН. Сведения в ней будут действительны лишь на дату выдачи.

Кстати, запросить информацию из реестра по интересующему объекту недвижимости может любой желающий, но придётся заплатить. Физическому лицу — от 300 рублей. В выписке будет указано, кто является собственником на текущий момент.

Итак, зарегистрировать квартиру в 2018 году в Петербурге можно лично в МФЦ или через компанию-посредника.

Регистрация в МФЦ
В Регистрационной палате по Санкт-Петербургу и Ленинградской области уже несколько лет не принимают документы на регистрацию прав собственности. Документы можно подать только через Многофункциональные центры. Документы из МФЦ отвозят курьером в УФРС (Управление Федеральной регистрационной службы), где и осуществляется  регистрация.

В МФЦ придётся всё делать самим, как если бы вы пришли в консульство подавать на визу. Есть риск столкнуться с очередью, трудностями в заполнении документов и другими бюрократическими особенностями. В обязанности сотрудников МФЦ не входит консультирование клиентов по вопросу соответствия документов действующему законодательству, поэтому есть риск получить приостановление и отказ в регистрации.

Регистрация с помощью компании
Самый удобный и результативный способ. Особенно если времени совсем нет или не хочется тратить силы на бумажную волокиту. Услугу по регистрации прав собственности автоматически предоставляет всем своим покупателям компания «Северный город». Услуга стоит 5 000 рублей и включает в себя:
  • проведение правовой экспертизы пакета документов;
  • консультация по вопросам регистрации;
  • помощь дольщикам в снятии залога прав требования;
  • сопровождение регистрации, подачи и получения документов из Росреестра.


Какие документы нужны?

Вот документы, которые нужно принести для регистрации через нашу компанию и в целом через любую другую компанию:

1.    Нотариально удостоверенная доверенность для регистрации прав собственности (1 оригинал и 1 копия). При подписании акта приема-передачи всем дольщикам мы выдаем памятку «Регистрация права собственности», где указан список документов для оформления и образец доверенности

2.    Зарегистрированный договор участия в долевом строительстве (1 оригинал)

3.    Зарегистрированные дополнительные соглашения, зарегистрированные соглашения об уступке прав и обязанностей, в случае если таковые заключались (1 оригинал)

4.    Акт приема-передачи (2 оригинала)

5.    Доверенность, если документы подписывались доверенным лицом (1 оригинал или нотариальная копия)

6.    Паспорт (ксерокопия) всех лиц участвующих в договоре (страница с фотографией, регистрацией, сведения о ранее выданных паспортах)

7.    Свидетельство о заключении брака (ксерокопия), в случае если в договоре оговаривается совместная собственность супругов

8.    Свидетельство о рождении (ксерокопия), в случае если в договоре участвовал несовершеннолетний

9.    Квитанция об оплате государственной пошлины за государственную регистрацию прав в Управление Росреестра (в размере 2000 рублей) оплачивается в момент предоставления на регистрацию. документов.

Если квартира в ипотеке
Тем, кто покупал квартиры с использованием кредитных средств, для регистрации требуются дополнительные документы, поэтому после подписания акта-приема передачи необходимо обратиться в банк для оформления следующих документов:

1.    Закладная (2 подлинника), в случае если банк требует оформления закладной до оформления права собственности (уточнить в банке)

2.    Отчет о проведенной оценке стоимости предмета залога или выписка из отчета (1 оригинал), в случае если оформлялась оценка для закладной

3.    Кредитный договор (1 оригинал и 1 копия), дополнительные соглашения к кредитному договору (1 оригинал и 1 копия)

4.    Если кредитный договор погашен:

  • справка о погашении кредита (1 оригинал). Оформляется в банке.
  • уведомление о прекращении залога прав требования (Оформляется в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу по совместному заявлению залогодателя и залогодержателя)
22
22
Избранное +1

Вы можете выбрать квартиру двумя способами:

Выберите районы или ЖК
Цена
от
×
до
×
a
Этажи
от
×
до
×
этажа
Комнатность
Общая площадь
от
×
до
×
м2
Жилая площадь
от
×
до
×
м2
Сбросить параметры
Количество комнат
Этажи
от
×
до
×
этажа
Цена
от
×
до
×
a
Площадь
от
×
до
×
м2
Сбросить параметры
Закрыть окно
Заявка на бронирование квартиры
Ваш запрос будет обработан в течение двух часов в рабочие дни (если Вы подали заявку до 18 часов с понедельника по пятницу). После этого с Вами свяжется менеджер по указанному Вами контактному телефону.
Если у вас нет номера телефона в формате +7 (___) ___-__-__, вы можете оставить свой номер в комментарии.
Закрыть окно
Запись на экскурсию
Если у вас нет номера телефона в формате +7 (___) ___-__-__, вы можете оставить свой номер в комментарии.
Закрыть окно
Получить скидку
Заполните, пожалуйста, форму, и менеджер свяжется с Вами для фиксации индивидуальной скидки на Вашу квартиру.
Закрыть
Закрыть окно
Заказать звонок
Если у вас нет номера телефона в формате +7 (___) ___-__-__, вы можете оставить свой номер в комментарии.